Вакансия в архиве
№ 33895754
27 июня
Работа в Острогожске / Вакансии / Туризм, гостиницы, общественное питание / Управляющий директор
Удаленная работа

Операционный директор сети кафе

Воронеж
Опыт работы от 6 лет, высшее образование, полная занятость, удалённая работа
до 200 000 руб./месяц
Обязанности:
  • В рамках операционного управления сетью действующих кафе:

    1. Планирование финансовых и не финансовых показателей деятельности сети (годовое, квартальное, ежемесячное);

    2. Обеспечение выполнения целевых показателей деятельности сети. Разработка и контроль реализации корректирующих действий при выявлении отклонений;

    3. Обеспечение необходимых потребностей, подчиненных ТТ в ресурсах для их успешного функционирования;

    4. Контроль соблюдения операционных расходов в рамках утвержденного плана;

    5. Участие в формировании ассортиментной матрицы, согласование цен и наценки на ассортимент;

    6. Разработка и контроль реализации планов мероприятий, направленных на:

    -сокращение доли операционных расходов в товарообороте;

    - повышение удовлетворенности потребителей;

    -обеспечение соответствия оборудования торговых точек стандартам технического состояния;

    7. Контроль проведения инвентаризаций, принятие решений по результатам;

    8. Управление штатным расписание подчиненных ТТ;

    9. Обеспечение внедрения и контроль соблюдения стандартов сети;

    10. Инициация изменений системы мотивации работников сети;

    11. Постоянный поиск и реализация улучшений в операционной работе сети ТТ

    В рамках тиражирования сети кафе:


    1. Выполнение стратегического плана развития по открытию ТТ, в т.ч. в других регионах:

    - поиск потенциальных объектов для открытия ТТ

    - рассмотрение объекта с позиции экономической эффективности, принятие всех необходимых мер для снижения начальной стоимости и дальнейших вложений для открытия объекта;

    - запуск проектов открытия/реконструкции ТТ. Координация работ по открытию/реконструкции ТТ.

    2 . Обеспечение соответствия открываемых объектов установленным требованиям Группы Компаний;

    3. Достижение целей проектов открытия/реконструкции ТТ с заданных качеством в рамках утвержденного бюджета в установленный срок

Требования:
  • Высшее образование (Менеджмент, MBA существенное преимущество)

    Аналогичные пищевые производства полуфабрикатов и продукции высокой готовности, скоропортящейся продукции.

    Крупные компании холдингового и диверсифицированного типа, Retail, HoReCa. Управление от 20 ТТ.

    Открытие НТТ от 4 в год.

    Опыт повышения LFL от 4%.

Условия:
  • Постоянная работа, полная занятость.

    График работы 5/2, ненормированный рабочий день, оплата жилья иногородним кандидатам, оплачиваемая сотовая корпоративная связь, ежегодный оплачиваемый отпуск

    Стоп-лист кандидатов - отсекающие критерии:
    Опыт работы в постсоветских, государственных, бюджетных компаниях (исключение - организация корпоративного питания для этих компаний)
    - Стаж работы на последних 2-х местах менее 7 месяцев (по согласованию, исключение - подтвержденная проектная деятельность)
    - Стаж работы на одном месте более 10 лет

    Этапы взаимодействия с кандидатами:
    1. Скайп-интервью с рекрутером
    2. Скайп-интервью/телефонное-интервью со специалистом компании
    3. Интервью с Руководителем
    4. Выполнение задания для проверки профессионального уровня соискателя и его соответствия предъявляемым требованиям (не является фактическим выходом соискателя на работу, не означает, что соискатель приступил к работе, и не является фактическим оказанием услуг или выполнением работ. Срок выполнения задания не более 10 рабочих дней.)
    5. Дополнительная встреча с Руководителем (по потребности)
    6. Подготовка оффера
    7. Оформление кандидата на работу


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 33895754
27 июня
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • Управление бизнес-подразделениями компании, принятие необходимых решений по их текущей деятельности. Обеспечение согласованной…
    Образование: высшее, экономическое или техническое, дополнительное образование (блоки MBA в области управления). Опыт работы…
  • 11:30Воронеж
    Организация торгового процесса магазина. Полный контроль деятельности вверенного магазина и управление персоналом (подбор…
    Опыт аналогичной работы в розничных сетях (в магазинах одежды/обуви). Опыт руководства коллективом от 5 человек. Готовность…
  • По договорённости
    10:33Воронеж
    Руководство, развитие и оптимизация оргструктуры департамента по персоналу холдинга (70 человек в оперативном подчинении)
    Рассматриваются кандидаты с готовностью к переезду. Высшее образование. Опыт работы в сфере управления персоналом. Опыт работы…
  • 9:00Воронеж
    Достижение плана продаж, снижение регулярных, сезонных и ситуационных рисков, выявление зон роста. Обеспечение оперативной…
    Гостеприимство и внимательность к гостям. Желание развиваться и расти в ресторанной сфере. Опыт управления персоналом от 1 года
  • По договорённости
    ВчераВоронеж
    Обеспечивать выполнение плана, осуществлять контроль работы подразделений, заниматься продвижением продуктов компании. Проводить…
    Высшее образование. Желателен опыт работы в сферах: страхования, банковской сфере, сфере продаж. Уверенный пользователь ПК
  • Опыт не нужен
    ВчераВоронеж
    Консультирование клиента и помощь на всех этапах продажи. Оформление договоров. Установление долгосрочных отношений с покупателями
    Коммуникабельность и соблюдение стандартов сервиса высокого уровня. Желание работать с клиентами. Грамотная устная и письменная…