Обязанности:
- Управление командами нескольких отделов (транспортная логистика, складская логистика, клиентский сервис, автотранспортный участок, таможенный отдел, РЖД)
- Совершенствование работы склада, разработка и внедрение оптимальных технологий приемки и отгрузки, направленных на повышение эффективности сотрудников склада и его пропускной способности и работы с неликвидами и браком.
- Работа с ключевыми и потенциальными клиентами, взаимодействие с партнерами, ведение переговоров, заключение новых взаимовыгодных контрактов, проведение тендеров, партнерских отношений (с грузовладельцами, перевозчиками, транспортными компаниями), в том числе ВЭД.
- Оптимизация логистических издержек и улучшение условий работы с поставщиками, повышение уровня клиентского сервиса с федеральными сетями (FMCG).
- Анализ показателей клиентского сервиса (FMCG), планирование мероприятий по повышению эффективности работы, улучшению бизнес-задач, повышения качества обслуживания.
- Формирование и контроль бюджета подразделения. Контроль исполнения обязательств экспедиционными компаниями, претензионная работа с 3PL операторами;
- Взаимодействие со смежными подразделениями компании (производство, отдел продаж и т. д.) и контролирующими инстанциями: трудовая инспекция, пожарные, ГИБДД, УГАДН, Ростехнадзор.