Обязанности:
1. Расчет товарных запасов под акции во всех каналах сбыта, информирование сотрудников об акциях, контроль реализации в полке, подготовка отчета по эффективности по факту проведения.
2. Согласование маркетинговых трейд и ценовых акций, анонсирование маркетинговых инструментов торговой команде, контроль реализации. Подготовка презентаций для отделов продаж филиалов.
3. Работа с контрагентами по проведению ATL, BTL активностей.
4. Бюджетирование маркетинговых мероприятий, сметирование, проведение и расчет эффективности маркетинговых мероприятий (разработка маркетинговых мероприятий, расчет эффективности, составление сметы на запланированные мероприятия по утвержденному бюджету; формирование и согласование бюджетов - квартального, ежемесячного; осуществление выбора подрядчиков для проведения мероприятий и заключение с ними договоров), документооборот.
5. Подготовка отчетов по маркетинговым активностям, выполнение ценовых и продуктовых мониторингов. Планирование бюджетов, анализ затрат по бюджету, заведение трейд-акции в 1С-Торговле, определение ее эффективности, активности участвующих точек и агентов в акции, контроль заведенного трейда, анализ продаж).
6. Исследование продуктов и конкурентов на рынке (осуществление сбора информации, первичного анализа, формирование отчета; организация и проведение продуктовых исследований, ценового мониторинга, свод и обработка данных; анализ деятельности конкурентов - выявление товаров-новинок, акций, маркетинговых мероприятий, конкурентных преимуществ, определение лояльности продавцов и покупателей к конкурентам, определение позиций для ценового мониторинга; получение и анализ обратной связи по продуктам, новинкам, акциям Компании от продавцов, торгового отдела и покупателей).
7. Осуществление деятельности, направленной на повышение имиджа компании (организация и контроль за проводимыми маркетинговыми мероприятиями: трейд-акции, промо-акции, PR, спец. мероприятия, наружная реклама, реклама в СМИ, POSM; организация презентаций для сотрудников торгового отдела по товарам-новинкам, знакомство сотрудников с ассортиментом Компании, производством и конкурентными качествами продукта; организация и контроль за размещением рекламных материалов).