Острогожск
Ваш город Острогожск?
Резюме № 47921752
Обновлено 24 августа 2022
Превью фото соискателя
Коммерческий ассистентБыла больше месяца назад
По договорённости
37 лет (родилась 20 мая 1986), не состоит в браке, детей нет
Воронежготова к командировкам
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 6 месяцев

    • Март 2020 – работает сейчас
    • 4 года и 1 месяц

    Коммерческий ассистент

    ООО "Суффле Агро Рус", Воронеж
    ООО "Суффле Агро Рус" является филиалом международной французской семейной группы «Groupe SOUFFLET».ООО "Суффле Агро Рус" осуществляет деятельность по закупке, хранению и поставке сельскохозяйственных культур.Производит семена и поставляет средства защиты растений и семян.

    Обязанности:

    - работа в системе SAP по оформлению продаж - составление договоров по продажам - ведение клиентской базы (заведение клиента в программе CRM) - подготовка документов для сдачи в бухгалтерию - осуществление коммуникаций между отделами для оперативной передачи данных - взаимодействие с покупателями, начиная с подачи заявки на заказ и заканчивая контролем оплат и проведение актов сверки, выставление счетов - ведение реестров по продажам ТК и СЗР - оформление возвратов по проданным позициям
    • Март 2018 – март 2019
    • 1 год и 1 месяц

    Помощник руководителя

    ООО КУМКАЯ, Воронеж
    Хлебопекарное и Кондитерское оборудование

    Обязанности:

    Подготовка отчета по продаже оборудования и комплектующих (запасных запчастей). Распределение запросов по приобретению оборудования/ комплектующих (запасных запчастей) между менеджерами, поступающих из разных источников. Доведение к сведению менеджеров организации указаний, распоряжений и контроль их исполнения (задание регистрируется в программе CRM). Приемка оборудования и комплектующих на складе поступающих из Турции. Формирование реестра по приходу оборудования и комплектующих. Взаимодействие с транспортными компаниями по отправке/отгрузке оборудования/комплектующих покупателям и контроль доставки до получателя. Продвижение компании - реклама «ЯНДЕКС-директ», социальные сети, WhatsApp массовая рассылка сообщений. Ведение делопроизводства, получение корреспонденции, направляемой в адрес руководителя. Выписка счетов и УПД (счет-фактур) в программе 1С: Предприятие. Организация выставок по продаже оборудования. Составление писем, запросов, других документов по поручению руководителя. Предоставление материалов для размещения информации на сайте компании и контроль исполнения. Подбор персонала: - работа с сайтами по поиску и подбору персонала. - проведение первичных собеседований с соискателями.
    • Март 2016 – июнь 2017
    • 1 год и 4 месяца

    Специалист сектора обращений физических лиц

    ПАО Сбербанк, Воронеж
    Банк

    Обязанности:

    - своевременное и качественное рассмотрение обращений клиентов - осуществление поиска информации в банковских системах для подготовки ответов на обращения - взаимодействие со структурными подразделениями по вопросам связанным с расследованием обращений - подготовка запросов на документы по проблемным операциям, запросы об обстоятельствах проведения проблемных операций в филиале ТБ. - анализ информации по операциям и ответов от экспертных подразделений с целью определения обоснованности претензий - контроль получения ответов на запросы от подразделений - формирование экспертиз и заключений в ответственные подразделения - подготовка промежуточных ответов, а так же письма, содержащие окончательные ответы на претензии/обращения клиентов.
    • Август 2015 – февраль 2016
    • 7 месяцев

    Бухгалтер по учету розничных продаж (участок сверки потребкредитования)

    ООО "Евросеть-Ритейл", Воронеж

    Обязанности:

    Бухгалтер по учету розничных продаж (участок сверки потребкредитования) - работа с торговыми точками - выявление излишек, недостач по учету продаж товаров и услуг, приобретенных в кредит - контроль правильно проведенного возврата товара приобретенного в кредит - проверка и непосредственный сбор объяснительных записок от торговых точек (при выявлении факта недостач, излишек, не правильно оформленного возврата). - сотрудничество с кредитным отделом (предоставляет данные от банков) на основании которых производится сверка продаж товаров и услуг, приобретенных в кредит. - ежемесячное составление отчета по учету продаж товаров и услуг, приобретенных в кредит - составление "акт сверки взаимных расчетов" с банками - работа в программе SAP
    • Июнь 2014 – август 2015
    • 1 год и 3 месяца

    Бухгалтер отдела учета товарно-материальных ценностей

    ОАО "Сбербанк России", Воронеж

    Обязанности:

    Управления учета внутрихозяйственных операций подразделения центрального подчинения МСЦ - выполнение работы, в соответствии с задачами и функциями, предусмотренными Положением ПЦП МСЦ, Положением об отделе УТМЦ. - ежедневное ведение аналитического учета (в части топлива, находящегося в баках автомобилей) - ежедневно: сверка остатков, дебетовых и кредитовых оборотов по субсчетам, сформированных в программе аналитического учета, с остатками и оборотами. - проверка путевых листов водителей, авансовых отчетов водителей по хозяйственным расходам и документов, подтверждающих эти расходы. Работа в программе по ведению путевых листов, по проверке ввода информации с путевых листов. Выполнение проводок по списанию топлива в баках автомобилей и НДС. - ежемесячное формирование шаблонов (по приходу и списанию ГСМ) для выгрузки в программу АС "SAP УВХД" - формирование авансовых отчетов - выполнение служебных поручений непосредственного или вышестоящего руководителя в пределах должностных обязанностей и полномочий - участие в конференциях и совещаниях - консультация внутреннего клиента - работа в программе АС "SAP УВХД" и АС "Е**"
    • Март 2011 – июнь 2014
    • 3 года и 4 месяца

    Администратор с исполнением обязанностей бухгалтера по учёту движения денежных средств

    ООО "Новые сталеплавильные технологии", Воронеж
    Производственная компания

    Обязанности:

    - организация документооборота в организации (входящая/исходящая корреспонденция, контроль за движением документации, регистрация/хранение договоров, делопроизводство) - организация встреч и совещаний, снабжение офиса канцтоварами, поддержание порядка в офисе, оперативное выполнение личных поручений руководства, работа с сайтом компании, составление конкурентных листов по снабжению, коммерческие предложения, разработка презентации (брошюр), составление финансового плана ежемесячно (административные затраты) - взаимодействие с контрагентами (организация переговоров, командировок, телефонные переговоры). - ведение бухгалтерского учета операций по расчетам с физическими и юридическими лицами: - операции по кассе организации - операции по расчетному счету - опыт работы с системой «Сбербанк Бизнес Онлайн» ведение бухгалтерского учета операций с заемными средствами: - кредиты (юридических и физических лиц) подбор персонала: - работа с сайтами по поиску и подбору персонала. - проведение первичных собеседований с соискателями. - взаимодействие со СМИ, работа с интернетом.

Обо мне

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: ПК – опытный пользователь Windows, MS Office (Word, Excel) Internet, Outlook, 1С:8.1 Заработная плата и управление персоналом,1С7.7 Заработная плата и кадры, 1C: Активация, 1C: Предприятие, Don, Eps-MA, Ebet, Пром-База.,1C: Предприятие Комплексная, SAP, Битрикс 24, CRM

Дополнительные сведения:

Работа с оргтехникой: факс, принтер, ксерокс, сканер. Приоритеты в работе: стабильность, применение ранее полученных знаний и навыков, надежность, достойная оплата труда, приобретение новых знаний, опыта. Личные качества: работоспособность, ответственность, честность, аккуратность, коммуникабельность, исполнительность, пунктуальность, умение принимать решения, оценка достигнутого, настойчивость. Чтение книг.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 3 похожих резюме
Обновлено 5 июня 2013Последнее место работы (11 лет и 5 мес.)Бухгалтер-кассирНоябрь 2012 – работает сейчас
Обновлено 18 апреля 2013Последнее место работы (9 лет и 5 мес.)БухгалтерОктябрь 2003 – март 2013
Обновлено 19 декабря 2012Последнее место работы (11 лет и 7 мес.)Офис- менеджерСентябрь 2012 – работает сейчас
Работа в Острогожске / Резюме / Продажи / Косметика, бытовая химия / Ассистент